Архив новостей

Таксист за кошелек не отвечает

Таксист за кошелек не отвечает

Месяц назад меня отправили в служебную командировку. В два часа ночи я вызвала такси и на вокзал прибыла с приличным запасом времени. Однако вскоре обнаружила, что забыла в такси кошелек с деньгами — видимо, уронила, когда расплачивалась с водителем. Я тут же перезвонила в диспетчерскую службу и попросила сотрудницу связаться с водителем или дать мне номер его мобильника. Однако девушка отказала. Попытки договориться с ней отняли много времени, и я опоздала на поезд. Да к тому же как отправляться в командировку без денег? На другое утро я обратилась к начальству фирмы, и мне дали номер таксиста. Дальше все было просто: водитель заглянул под сиденье, обнаружил там кошелек и отдал его мне. Деньги ко мне вернулись, но от начальства я получила нагоняй и совет: обратиться в диспетчерскую службу с иском и потребовать 10 тысяч рублей за пропавшие билеты и 5 тысяч – за моральный ущерб. Добровольно служба такси возместить мне убытки отказалась. Наталья О., г. Пенза.